
О роли книги в развитии человека говорят с давних пор, но только в Новое время (полтора века назад) эти разговоры стали касаться литературы, адресованной дошкольникам. Разрыв во времени объясняется тем, что ранее образ ребенка-дошкольника был связан со слушанием фольклорных произведений и устным общением с художественным текстом. Угасание фольклора, развитие книжной индустрии, и возможности создавать книги с учетом особенностей возраста, привели к иному представлению о потребностях дошкольников.
Каждому возрасту – своя литература. Собирайте детскую библиотеку; читайте каждый день; введите традицию – день любимой книги; начинайте читать большие книги, читайте по главам; никогда не заставляйте ребенка читать самостоятельно.
Книга, которая передается из поколения в поколение, станет лучшим другом; запишитесь с ребенком в библиотеку; читайте сами — это хороший пример для малыша..."

Комментариев нет:
Отправить комментарий