понедельник, марта 23

И О ЧЁМ ЭТО Я?..


Деревяшка – и всего-то!.. Мало того – ещё и гвоздь в углу торчит!.. А ведь – это пра-пра-бабушка моей подружки, компьютерной мышки. Её придумал профессор Стэнфордского университета Дуг Энгельбарт в 1963-м году. Вот такое воплощение в жизни получил первый передвижной манипулятор, который позже был прозван коллегами профессора «мышкой»… (это, всего лишь, лирическое отступление!)
О чём это я? Да, просто хочу поделиться с вами, дорогие читатели, своими размышлизмами. Прошло два месяца с тех пор, как я соорудила свои блоги и даже что-то пытаюсь в них писать… Иногда теряюсь и встаю в тупик в самых простых ситуациях, но тогда выручают спасатели: Света, БабочкаЯночка, Прокофьевна и Галина Москаленко – и от этого такое тепло разливается по сердцу…
…Рано или поздно наступает момент, когда – откуда ни возьмись – возникает вопрос: «А куда несёт-то – зачем, собственно говоря, я встала на эту вахту?» Сразу вспомнилась душевная статья на эту тему у Прокофьевны, опубликованная месяц назад!.. А спровоцировала этот вопрос простая ситуация. Мне подсказал один замечательный человек, что нужно сделать рассылку!.. А что это за «зверь»? И зачем мне это нужно? Я так и не поняла… Ну ладно, нужно - так нужно! И тут возникло непреодолимое препятствие… Оказалось, что я должна дать описание своего блога – «О ЧЁМ ОН?..» Вот тут-то я и поплыла… Для детей? Нет - для взрослых. Ну, тогда о взрослой литературе? Нет – о детской. А что я могу подсказать взрослым? Да ничего - я же не педагог и не библиотекарь…
Несколько дней я не могла написать эти несколько слов: О ЧЁМ МОЙ БЛОГ?.. Что мне рассылать-то! Зачем париться? Нет, мне это не нужно!.. Но настойчивый консультант одержал верх! И вот что в результате я накатала: «Книги присутствуют в нашей жизни с самого раннего детства. Мы ещё не умеем говорить, а в руках уже держим это чудо – свою первую, самую любимую книжку. Мы пока можем лишь разглядывать картинки, а взрослые понемногу вводят нас в таинственный книжный мир. Это мир сказок и приключений, животных и растений. Но самое главное – это мир человеков!..
Как сформируются наши дальнейшие взаимоотношения с этим миром?.. Кто поможет нам разобраться в самом себе и в окружающих нас людях? Кто нам подскажет: как отделить добро от зла? Кто даст нам те ориентиры, по которым мы отправимся в свой жизненный путь? Я думаю – это книга!.. И, в особенности, та самая – наша первая книжка, которую мы держали в руках в самом раннем детстве. А наша дальнейшая жизнь напрямую зависит от того тепла, которым были пропитаны её страницы… Что читать детям сегодня? Какие книжки из бескрайнего океана литературы выберут для своих малышей взрослые? Этому и многому другому посвящена рассылка «Мои первые книжки».
Уважаемые читатели! Подскажите старому чайнику: в том ли направлении вёслами размахиваю?.. Спасибо.

4 комментария:

БабочкаЯночка комментирует...

Зачем такой серьёзный подход к формулировкам? Очень просто всё: за два месяца у вас больше 20-ти читателей, значит темы и подача материала интересные, нужные людям изголодавшимся по общению и воспоминаниям. Я уже почти полтора года крапаю и никто не читает и не пишет. Только Пикаса привлекла интересующихся новой программой. Поздравляю. Жду продолжения.

Jusha комментирует...

Спасибо. Тут, видно, дело в воспитанной с пионерских времён ответственности!.. Хоть и не видишь тех, для кого пишешь, а всё же хочешь не обмануть их ожидания...

Kyle and Svet Keeton комментирует...

"Когда деревья были большие": Размышления о книгах нашего детства и детских книгах современности.

Современности или может быть нашего времени, а может быть для сегодняшних детей?

Отличная идея с рассылкой! :)))
На subscribe.ru?
Света

Jusha комментирует...

Света, спасибо за добрые слова! Мало чего пока соображаю... Хочется писать, но всё время отвлекают какие-то технические проблемы!